Будущее ТРЦ за молодым поколением!

800 25.06.2018

Крупные девелперские компании тщательно следят за меняющимися тенденциями рынка — именно это, по мнению организаторов Премии «Рекорды рынка недвижимости» является одной из важнейших составляющих успешной работы.

Так, торговые центры столицы давно перестали быть просто местом для совершения покупок. В дополнении к ставшей уже привычной «семейной» ориентированности, появился и тренд на привлечение в качестве целевой аудитории представителей молодого поколения.

Весьма показателен в этом плане, в том числе и по темпам преобразования и развития, Центральный Детский Мир на Лубянке от «Галс Девелопмент». Не так давно, там в полном режиме заработала киберспортивная аренда, рассчитанная, в том числе, на прием турниров международного уровня. На днях же девелопер объявил об открытии магазина популярной сети Skvot.

Skvot специализируется на товарах для скейбординга, предоставляя огромный выбор скейтов, лонгбордов и самокатов, а также спортивной одежды и обуви. Также бренд участвует в организации соревнований, по сути, являясь основоположником скейтборд-движения в нашей стране.

Источник: DOMzaMKAD.ru

25 июня 2018 г.

премия рекорды рынка недвижимости

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв