Стали известны имена победителей WOW Awards-2014!

495 29.08.2014

Ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей первой в недвижимости Премии по рекламе WOW Awards! Вручение наград состоялось 28 августа в новом медиа-центре REplace, официальное открытие которого предварило WOW-вечеринку. Вел торжественное мероприятие Председатель Правления Ассоциации REPA Никита Журавлев.

Два ярких события рынка недвижимости собрали небывалое количество гостей. Все началось с красной ленточки, которую в честь открытия площадки REplace вместе с Никитой Журавлевым перерезали представители партнеров медиа-центра — генеральный директор компании Art3D Иван Милашенко, генеральный директор Media Storm Александр Исаев и генеральный директор компании KR Properties Сергей Матюхин.

Затем фанфары объявили торжественное вручение наград, которого с нетерпением ждали финалисты и гости Премии. Напомним, что в этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано огромное количество заявок — более 400 от 100 компаний. Поэтому, прежде чем выбрать самый достойный креатив, Экспертному Жюри пришлось немало потрудиться: изучить работы, сравнить их, проанализировать и принять порой непростое решение. Поскольку голосование проходило онлайн — никто из членов жюри не знал, чья работа в итоге стала лучшей. И вот, наконец, в торжественной обстановке Партнеры Премии вскрыли конверты и объявили долгожданные имена. Победителям вручили главный WOW-приз — Стеклянную собаку. Кроме того, каждый обладатель статуэтки получил уникальную возможность опубликовать свою работу на ведущем интерент-портале в сфере рекламы, маркетинга и медиа Sostav.ru.

«Премия WOW Awards — это своеобразный барометр, который измеряет оригинальность идей и креативных решений в области продвижения недвижимости, — говорит Никита Журавлев, Председатель Правления Ассоциации REPA. — Получить Стеклянную собаку — значит завоевать авторитет и признание всего профессионального сообщества. Мы рады, что размах Премии WOW Awards год от года значительно растет: поступает больше заявок и больше внимания со стороны партнеров в области рекламы и маркетинга. Мы поздравляем всех победителей с заслуженной наградой и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования».

Победителями Премии WOW Awards-2014 стали:

WOW Слоган — компания «ДОНСТРОЙ» (слоган «Говорят, в нашей рекламе много воды. Это правда»);
WOW Наружная реклама — компания Rose Group (комплексная рекламная кампания в наружной рекламе «... куда мы мчимся всей семьей?»);
WOW Рекламный модуль в печатном СМИ — ГК «МОРТОН» (рекламный модуль «Съемная квартира всегда в чужих руках»);
WOW Рекламный интернет-баннер — компания «ДОНСТРОЙ» (нестандартные баннеры для ЖК «Сердце Столицы»);
WOW Буклет — компания «ДОНСТРОЙ» (буклет «КЛЕНОВЫЙ DOM»);
WOW Промо-сайт — компания Rose Group (промо-сайт проекта Микрогород «В лесу»);
WOW Корпоративный сайт — компания AFI Development;
WOW Видеоролик — компания «ДОНСТРОЙ» (фильм Тимура Бекмабетова «Сердце Столицы: DREAM AWAY»);
WOW Радио реклама — ФСК «Лидер» (UP-квартал. Почувствуйте разницу);
WOW Event — компания «Региондевелопмент» (деловая игра «Принципы урбанизма в современном девелопменте. Российские реалии»);
WOW Выставочный стенд — компания Rose Group (стенд Rose Group на международной выставке MIPIM);
WOW Офис продаж — компания Rose Group (офис продаж Микрогорода «В лесу»);
WOW Smm-стратегия — компания KR Properties (Smm-стратегия «Сообщество I Like Loft на Facebook как инструмент продвижения лофт-объектов KR Properties»);
WOW Нестандартное продвижение — компания KR Properties (комплексное продвижение лофт-объектов KR Properties за счет продвижения лофт-культуры);
WOW Бренд объекта — компания Rose Group (брендинг объекта Микрогород «В лесу»);
WOW Бренд компании — компания Knight Frank («Вся недвижимость красной нитью» — рекламная компания по продвижению бренда Knight Frank);
WOW Рекламная кампания года — компания «ДОНСТРОЙ» (имиджевая рекламная кампания проекта «СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ»);
WOW Персона Года — Анастасия Подакина, директор по маркетингу и PR проекта «ВТБ Арена парк».

Ассоциация REPA благодарит всех участников, гостей и партнеров Премии, а также генерального партнера — компанию «Сити-XXI век», официального партнера — интернет-маркетинговое агентство Media108, спонсоров номинаций — агентство «Игроник Медиа» и рекламную группу «Тандем».

«От лица нашей компании поздравляю всех победителей Премии с получением заветной статуэтки от REPA, — отметил Всеволод Баев, генеральный директор интернет-маркетингового агентства Media108. — И это действительно повод для гордости! Ведь жюри WOWAwards-2014 было еще более строгим, чем в прошлые годы — членами экспертного суда выступали исключительно профессионалы с большой буквы. Качество конкурсных работ также выше всяких похвал — рекламный рынок недвижимости растет во всех смыслах этого слова». 

29 августа 2014 г.

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв