Женщины требуют необычное жилье

22 29.02.2012

Женщины оказывают все большее влияние на рынок недвижимости, констатируют аналитики Urban Group. В проектах компании уже больше половины покупок совершается женщинами (52%), при этом именно они охотнее мужчин идут на эксперименты и покупают необычные форматы недвижимости.

«Женщины быстрее и с гораздо большим энтузиазмом принимают и покупают новые типы квартир, – говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group. – Например, в ЖК «Новосходненский» женщины составляли 65% покупателей студий, при этом 70% из них не состояли на момент покупки в браке, то есть покупали эту недвижимость для себя. Самостоятельные, незамужние женщины составляют 20% от числа всех покупателей двухуровневых квартир «Города набережных», хотя большие двухуровневые квартиры мы создавали как удобное жилье для семьи, состоящей из нескольких поколений ».

Хотя есть и те типы жилья, за которые голосовали, наоборот, мужчины. Подавляющее большинство небольших двухуровневых квартир площадью около 50 кв.м. чаще покупают несемейные молодые мужчины, «продвинутые холостяки». Именно им адресован и новый формат жилья, который Urban Group предлагает в «Опалихе О2» – эколофты. Хотя продажи только начались и пока неясно, не приобретет ли и этот тип квартир больше поклонниц.

Очевидно, что московский рынок жилья поворачивается лицом к самым разным группам покупателей. Раньше в подавляющем большинстве покупателями недвижимости были женатые мужчины 35-45 лет, приобретающие квартиру для своей семьи. Сейчас в проектах компании Urban Group мужская и женская аудитория делится в пропорции 50 на 50. При этом, как правило, больше половины мужчин и женщин не состоит в браке и делает покупку исключительно для себя. Специалисты компании также отмечают, что у женщин вообще интерес к покупке недвижимости стабильно выше, чем у мужчин и с каждым годом неуклонно растет. «Мы собираем статистику по посетителям интернет-сайтов наших проектов, говорит Леонард Блинов. Уже при старте продаж в ЖК «Новосходненский» 51% посетителей странички этого комплекса составляли женщины. А вот среди посетителей сайта ЖК «Опалиха О2», который открыт в феврале этого года, их уже 58%. Причем 76,6% посетительниц – моложе 35 лет» – говорит Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group.

Аналитики Urban Group составили портрет самостоятельных независимых покупательниц жилья. Особенностью этой категории покупателей является более молодой возраст: 10% – моложе 25 лет, 45% – от 25 до 35, 22% – от 35 до 45, 23% – от 45 и выше. Фактически 100% покупательниц недвижимости работают – 58% являются специалистами и менеджерами среднего звена, 15% – руководители, 9% – госслужащие. 45% приобретают свое первое, стартовое жилье.

«Мы провели анализ факторов, влияющих на принятие решения о покупке среди мужской и женской аудитории, рассказывает Леонард Блинов. Выяснилось, что у мужчин разброс важности этих факторов довольно велик – 72% проголосовали за важность цены, и всего лишь 26% – за паркинг. То есть мужчина, если ему подойдет цена, готов закрыть глаза на отсутствие каких-то параметров комфорта. Тогда как женская аудитория практически равнозначно оценила и влияние цены (59,3%), и транспортной доступности (50,8%), и места расположения (53,8%), и паркинга (34,1%). Это говорит о большей требовательности, которую женщина проявляет при выборе недвижимости, независимо от того, покупает ли она жилье для собственного или семейного проживания».  

29 февраля 2012 г.

Отзывы по данному материалу

Написать отзыв